Версия сайта для слабовидящих.
гербОрганы местного самоуправления
сельского поселения Анненское
Вытегорского муниципального района
Вологодской области

admannenskoe.ru - официальный сайт

Прокуратура информирует

ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ ПРИРОДООХРАННАЯ ПРОКУРАТУРА

от 21 мая 2024 года

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВОЛЖСКАЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ПРИРОДООХРАННАЯ ПРОКУРАТУРА

ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ ПРИРОДООХРАННАЯ ПРОКУРАТУРА

  Введена административная ответственность за несоблюдение требований к обращению побочных продуктов животноводства

  Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополнен статьей 10.8.1, устанавливающей административную ответственность должностных лиц, предпринимателей и юридических лиц за несоблюдение требований к обращению побочных продуктов животноводства при их хранении, обработке, переработке, транспортировке, реализации.

Побочные продукты животноводства в соответствии с  Федеральным законом от 14.07.2022 N 248-ФЗ "О побочных продуктах животноводства и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", это вещества, образуемые при содержании сельскохозяйственных животных, включая навоз, помет, подстилку, стоки, и используемые в сельскохозяйственном производстве

Несоблюдение требований федерального закона предусматривает штраф:

- на должностных лиц – от 30 тысяч до 40 тысяч рублей;

- на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от 50 тысяч до 60 тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток;

- на юридических лиц – от 250 тысяч до 350 тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

==================================================

В связи с наступлением пожароопасного периода природоохранная прокуратура разъясняет

  С 01.01.2024 вступили в силу поправки в Лесной кодекс Российской Федерации.

Вводится понятие "уровень реагирования на ландшафтный (природный) пожар", под которым понимается состояние готовности органов управления и сил, в задачи которых входит тушение ландшафтных (природных) пожаров, требующее от органов государственной власти РФ и субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций принятия дополнительных мер по ликвидации ландшафтных (природных) пожаров. Указанные уровни реагирования устанавливаются Правительством РФ.

Нововведения коснулись ст. 53.1 Лесного кодекса РФ:

- введено понятие противопожарного обустройства лесов, которое представляет собой комплекс мер, направленных на недопущение распространения лесных пожаров;

- дополнительно предусматривается создание пунктов сосредоточения противопожарного инвентаря;

- статья дополнена новой частью, в которой предусмотрен перечень мероприятий, включенный в противопожарную пропаганду и обучение населения мерам пожарной безопасности в лесах, а именно издание и распространение специальной литературы и изготовление предметов наглядной агитации; проведение тематических выставок, смотров, конференций и использование других форм информирования населения; иные мероприятия, предусмотренные лесным законодательством и законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности.

В Лесной кодекс РФ введена новая статья 53.9 - меры экстренного реагирования. Меры экстренного реагирования - это комплекс мероприятий, направленных на оперативное привлечение сил и средств федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему федеральный государственный лесной контроль (надзор), в целях оказания содействия органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим переданные им в соответствии со статьей 83 настоящего Кодекса полномочия, в тушении лесных пожаров на землях лесного фонда.

Меры экстренного реагирования включают в себя:

1) обеспечение готовности сил и средств федерального государственного бюджетного учреждения, необходимых для выполнения работ по охране лесов от пожаров в целях осуществления мер экстренного реагирования на лесные пожары;

2) оперативную доставку федерального резерва экстренного реагирования к местам тушения лесных пожаров, в отношении которых принято решение о применении мер экстренного реагирования, и обратно к местам постоянной дислокации, в том числе авиационными средствами;

3) тушение лесных пожаров, в отношении которых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный лесной контроль (надзор), по согласованию с высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) принято решение о применении мер экстренного реагирования.

===============================================

Природоохранная прокуратура разъясняет законодательство по вопросам изменения границ или ликвидации особо охраняемых природных территорий

Особо охраняемые территории, природные объекты, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение (государственные природные заповедники, государственные природные заказники, памятники природы, национальные парки, дендрологические парки, природные парки, ботанические сады), образуют природнозаповедный фонд.

Изъятие земель природно-заповедного фонда запрещается, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

В соответствии с пунктом 6 статьи 2 Закона № 33-ФЗ органы государственной власти субъектов Российской Федерации согласовывают решения о создании ООПТ регионального значения, об изменении режима их особой охраны с Минприроды России. Согласно позиции Минприроды России, изменение границ ООПТ также является изменением режима охраны ООПТ.

Законом № 33-ФЗ, Порядком ведения государственного кадастра ООПТ, утвержденным приказом Минприроды России от 19.03.2012 № 69, а также Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», вопросы ликвидации ООПТ не урегулированы, исключение из ЕГРН сведений об ООПТ в случае принятия органами государственной власти субъектов Российской Федерации решений о ликвидации ООПТ не предусмотрено.

В настоящее время исключение каких-либо сведений об особо охраняемых природных территориях из Единого государственного реестра недвижимости возможно только на основании вступившего в силу решения суда, содержащего соответствующие указания органу регистрации прав.

 

 

Сайт admannenskoe.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления сельского поселения Анненское Вытегорского муниципального района Вологодской области. Электронная почта info@admannenskoe.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления сельского поселения Анненское Вытегорского муниципального района Вологодской области
Все материалы сайта доступны по Лицензии.
Информация о сайте admannenskoe.ru.
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 17 июня 2024 года, понедельник.
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
  
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: ЧЁРНЫМИ БУКВАМИ ПО БЕЛОМУ ФОНУ:
цвет фона - БЕЛЫЙ, цвет текста - ЧЁРНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ, расстояние между буквами - ОБЫЧНОЕ, Изображения включены

ВЫКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЫКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ    НЕ ОТОБРАЖАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Выбрать другой вариант просмотра сайта →
 © 2013 - 2024 Органы местного самоуправления муниципального образования района области