Версия сайта для слабовидящих.
гербОрганы местного самоуправления
сельского поселения Анненское
Вытегорского муниципального района
Вологодской области

admannenskoe.ru - официальный сайт

Прокуратура информирует

Прокуратура Вытегорского район информирует

от 16 ноября 2023 года

О гражданско-правовой ответственности за коррупционные правонарушения

В ст. 7 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в числе основных направлений антикоррупционной деятельности, нацеленных на обеспечение эффективности профилактики и борьбы с коррупцией, а также на ликвидацию последствий коррупционных проявлений, предусмотрены и такие предписания, которые имеют гражданско-правовой характер.

 Из законодательного регулирования следует, что круг физических лиц, который может быть привлечен к ответственности за совершение коррупции, не определяется в системе действующего законодательства Российской Федерации каким-либо перечнем, а напрямую зависит от факта совершения или участия в совершении тем или иным лицом коррупционного правонарушения.

 Статьей 13 Федерального закона «О противодействии коррупции» наряду с уголовной и административной ответственностью за совершение коррупционных правонарушений предусмотрена также и гражданско-правовая ответственность.

 Она влечет применение к лицу, нарушившему закон, мер имущественного характера, которые заключаются в возмещении причиненного вреда государству, принудительном изъятии имущества, денежных средств.

 Так, на основании ст. 16, 1069, ч. 3 ст. 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, виновное в совершении коррупционного деяния, подлежит привлечению к гражданско-правовой ответственности в связи с нарушением установленных законом запретов и получением коррупционных доходов. Вред, причиненный действиями лица в результате совершения коррупционного правонарушения, подлежит возмещению в полном объеме.

 Гражданско-правовая ответственность имеет имущественный характер и применяется вне зависимости от привлечения виновного лица к иным видам ответственности.

 Положениями подп. 8 п. 2 ст. 235 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрена возможность обращения в федеральную собственность имущества, в отношении которого в соответствии с законодательством о противодействии коррупции не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы.

 Отсутствие доказательств законности происхождения денежных средств на банковском счете лица, обязанного соблюдать антикоррупционные запреты и ограничения, имеет такую же перспективу их обращения в доход государства, что и необоснованные доходами расходы по приобретению дорогостоящего имущества.

 Так, согласно п. 2 и п. 14 ст. 8.2 Федерального закона «О противодействии коррупции» в случае непредставления проверяемым лицом сведений, подтверждающих законность получения денежных средств, или представления недостоверных сведений, прокурор при наличии оснований обращается в суд с заявлением о взыскании в доход Российской Федерации денежной суммы в размере, эквивалентном той части денежных средств, в отношении которой не получены достоверные сведения, подтверждающие законность их получения, если размер взыскиваемых средств превышает десять тысяч рублей.

==================================================

 Правительством Российской Федерации на 2024 год утверждена допустимая доля работников-иностранцев (прокуратура Вытегорского района)

 Постановлением Правительства РФ от 16.09.2023 № 1511 «Об установлении на 2024 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими на территории Российской Федерации отдельные виды экономической деятельности» установлено допустимое процентное соотношение работников–иностранцев.

 Так, к примеру, выращивание овощей - в размере 50 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами; лесоводство и лесозаготовки - в размере 50 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами; строительство - в размере 80 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами; торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах - в размере 15 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами.

 Хозяйствующим субъектам необходимо до 1 января 2024 г. привести численность используемых иностранных работников в соответствие с настоящим постановлением, руководствуясь требованиями трудового законодательства Российской Федерации.

==================================================

В Федеральный закон «Об исполнительном производстве» внесены изменения (прокуратура Вытегорского района)

 В соответствии с Федеральным законом от 04.08.2023 №474-ФЗ в Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» внесены изменения, касающиеся выдачи справок для целей внесудебного банкротства, а также порядка извещения взыскателя о невозможности взыскания по исполнительному документу.

Закон дополнен статьей 9.1, в соответствии с которой лица, выплачивающие периодические платежи, а также подразделение судебных приставов, в котором ведется или прекращено исполнительное производство, по заявлению должника-гражданина в срок не позднее 10 рабочих дней со дня обращения выдают ему справку, предоставление которой предусмотрено для целей внесудебного банкротства.

В предыдущей редакции Закона № 229-ФЗ пунктом 4 части 1 статьи 46 определено, что взыскатель извещается о невозможности взыскания по исполнительному документу, по которому взыскание не производилось или произведено частично, в том числе, в случае если у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными. Данный пункт дополнен положением о том, что это условие считается соблюденным также в случае, если по подлежащему исполнению исполнительному документу на имеющиеся у должника периодические доходы (их часть) не допускается обращение взыскания.

Закон вступает в силу с 03 ноября 2023 года.

==================================================

Правительством ужесточены требования к подрядным организациям, привлекаемым к работам по капитальному ремонту многоквартирных домов (прокуратура Вытегорского района)

 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2023 № 1690 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» при проведении предварительного отбора в отношении подрядной организации должно отсутствовать решение об исключении ее из реестра квалифицированных подрядных организаций в случае установления одного из предусмотренных нарушений в течение года до даты рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе. К таким нарушениям отнесено в том числе выявление недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных участником предварительного отбора.

 Компанию не допустят к участию в электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме также в случае, если саморегулируемая организация приостановила право подрядной организации выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства.

 Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней со дня его официального опубликования, за исключением отдельного положения, которое вступает в силу с 1 июля 2024 года.

==================================================

Как бороться с назойливой рекламой

 

В современном мире бок о бок со всеми преимуществами информационных технологий идет и оборотная сторона цифровизации – все большее внимание потребителей стараются привлечь производители товаров и услуг, для чего активно используют рекламные возможности и технологии.

Если раньше среди основных способов распространения рекламы выделялись телевизионные каналы и передачи, а также уличные рекламные конструкции, то в последнее время широкое распространение получило размещение рекламы на различных интернет-ресурсах, в социальных сетях, многим гражданам реклама распространяется посредством смс-сообщений и звонков на мобильные телефоны.

Причем в отдельных случаях реклама приобретает действительно навязчивый и даже назойливый характер, создает неудобства в пользовании услугами связи. Между тем законом установлены определенные требования к распространению рекламы, и за нарушение прав граждан может последовать ответственность.

В частности, Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в числе прочего устанавливает, что реклама должна быть добросовестной и достоверной, а за нарушение законодательства о рекламе Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность: для юридических лиц размеры штрафов за нарушения законодательства в этой сфере могут исчисляться сотнями тысяч рублей.

Статьей 18 Федерального закона «О рекламе» предусмотрено, что распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе телефонной, допускается только при условии предварительного согласия абонента на получение рекламы. Гражданам рекомендуется внимательно изучать договор на оказание соответствующих услуг мобильной связи, поскольку нередко операторы включают в текст договора соответствующие условия о согласии на получение рекламных сообщений, в том числе от третьих лиц.

Впрочем, даже при наличии в договоре названного условия, абонент может обратиться к оператору с заявлением об отказе получать на свой мобильный телефон рекламные сообщения. А если оператор связи должных мер к прекращению рекламных рассылок и звонков не примет, оценка его действий (бездействия) может быть дана по жалобе гражданина Федеральной антимонопольной службой, которая в силу закона осуществляет государственный контроль (надзор) в сфере рекламы и уполномочена на возбуждение и рассмотрение дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Для удобства граждан на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы (fas.gov.ru) предусмотрены соответствующие формы обращений по фактам поступления спам-рекламы как к операторам сотовой связи, так и непосредственно в антимонопольный орган.

 =================================================

Освобождение от ответственности за несоблюдение требований, ограничений и запретов антикоррупционного законодательства вследствие наступления чрезвычайных обстоятельств

 Федеральным законом от 10.07.2023 № 286-ФЗ внесен ряд изменений в Федеральные законы «О противодействии коррупции», «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О муниципальной службе в Российской Федерации», «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», «О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и другие.

 Изменения предусматривают, что физическое лицо освобождается от ответственности в случае, если несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, признается следствием независящих от него обстоятельств. При этом соблюдение указанных ограничений, запретов и требований, а также исполнение указанных обязанностей должно быть обеспечено физическим лицом не позднее чем через один месяц со дня прекращения действия независящих от него обстоятельств, препятствующих их соблюдению и исполнению.

 Независящими от физического лица обстоятельствами признаются находящиеся вне контроля затронутого ими физического лица чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства, которых при данных условиях нельзя было ожидать или избежать либо которые нельзя было преодолеть, которые исключают возможность соблюдения антикоррупционных ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.

 К таким обстоятельствам следует отнести: стихийные бедствия, пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, запретительные или ограничительные меры, принимаемые государственными органами и органами местного самоуправления. Независящими от физического лица обстоятельствами не могут быть признаны регулярно повторяющиеся и прогнозируемые события и явления, а также обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий физического лица, ссылающегося на наличие этих обстоятельств.

 Условием признания независящих от физического лица обстоятельств основанием для освобождения этого лица от ответственности является установленная комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (иным коллегиальным органом, осуществляющим функции указанной комиссии) причинно-следственная связь между возникновением этих обстоятельств и невозможностью соблюдения указанных ограничений, запретов и требований, а также исполнения указанных обязанностей.

 Изменения вступили в силу с 10 июля 2023 года.

==================================================

Как бороться с назойливой рекламой

 В современном мире бок о бок со всеми преимуществами информационных технологий идет и оборотная сторона цифровизации – все большее внимание потребителей стараются привлечь производители товаров и услуг, для чего активно используют рекламные возможности и технологии.

Если раньше среди основных способов распространения рекламы выделялись телевизионные каналы и передачи, а также уличные рекламные конструкции, то в последнее время широкое распространение получило размещение рекламы на различных интернет-ресурсах, в социальных сетях, многим гражданам реклама распространяется посредством смс-сообщений и звонков на мобильные телефоны.

Причем в отдельных случаях реклама приобретает действительно навязчивый и даже назойливый характер, создает неудобства в пользовании услугами связи. Между тем законом установлены определенные требования к распространению рекламы, и за нарушение прав граждан может последовать ответственность.

В частности, Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в числе прочего устанавливает, что реклама должна быть добросовестной и достоверной, а за нарушение законодательства о рекламе Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность: для юридических лиц размеры штрафов за нарушения законодательства в этой сфере могут исчисляться сотнями тысяч рублей.

Статьей 18 Федерального закона «О рекламе» предусмотрено, что распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе телефонной, допускается только при условии предварительного согласия абонента на получение рекламы. Гражданам рекомендуется внимательно изучать договор на оказание соответствующих услуг мобильной связи, поскольку нередко операторы включают в текст договора соответствующие условия о согласии на получение рекламных сообщений, в том числе от третьих лиц.

Впрочем, даже при наличии в договоре названного условия, абонент может обратиться к оператору с заявлением об отказе получать на свой мобильный телефон рекламные сообщения. А если оператор связи должных мер к прекращению рекламных рассылок и звонков не примет, оценка его действий (бездействия) может быть дана по жалобе гражданина Федеральной антимонопольной службой, которая в силу закона осуществляет государственный контроль (надзор) в сфере рекламы и уполномочена на возбуждение и рассмотрение дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Для удобства граждан на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы (fas.gov.ru) предусмотрены соответствующие формы обращений по фактам поступления спам-рекламы как к операторам сотовой связи, так и непосредственно в антимонопольный орган.

==================================================

Погашение задолженности по алиментам как основание для прекращения уголовного дела

 Статьей 157 Уголовного кодекса Российской Федерации (УК РФ) предусмотрена уголовная ответственность за неуплату родителем без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание несовершеннолетних детей, а равно нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, если это деяние совершено неоднократно.

 К уголовной ответственности может быть привлечено лицо, подвергнутое административному наказанию за аналогичное деяние, которое не осуществляло алиментных платежей в течение двух и более месяцев подряд в рамках возбужденного исполнительного производства.

 Федеральным законом от 30.12.2021 № 499-ФЗ примечания к указанной статье УК РФ дополнены пунктом 3, согласно которому лицо освобождается от уголовной ответственности если в полном объеме погасило задолженность по выплате средств на содержание несовершеннолетних детей, а равно нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, или нетрудоспособных родителей в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации.

 При этом согласно разъяснениям Верховного Суда Российской Федерации, изложенным в постановлении от 22.12.2022, освобождению от уголовной ответственности подлежит лицо в случае погашения в полном объеме задолженности по алиментам, то есть всей суммы задолженности по исполнительному производству о взыскании алиментов, имеющейся на дату принятия решения о прекращении уголовного дела.

 Освобождению от уголовной ответственности в соответствии с пунктом 3 примечаний к статье 157 УК РФ, в отличие от освобождения от уголовной ответственности по иным нереабилитирующим основаниям, не препятствует то обстоятельство, что лицо имеет неснятую или непогашенную судимость за другое преступление.

==================================================

О создании равного доступа к отдыху детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (прокуратура Вытегорского района)

 Федеральным законом от 04.08.2023 № 475-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» и статью 44 Федерального закона «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации».

 Изменениями предусмотрено, что федеральные и региональные органы исполнительной власти, а также органы местного самоуправления обязаны принять меры по созданию равного доступа к отдыху и оздоровлению детей-инвалидов.

 В этих целях ежегодно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации устанавливаются квоты для отдыха и оздоровления детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в государственных и муниципальных организациях отдыха и оздоровления детей, обеспечивающих потребности в отдыхе и оздоровлении указанной категории детей.

 Обеспечение выполнение квоты отнесено к полномочиям региональных органов исполнительной власти в сфере организации и отдыха детей.

 Изменения вступают в силу с 1 января 2025 года.

==================================================

Кто подлежит освобождению от уплаты государственной пошлины за совершение нотариальных действий? (прокуратура Вытегорского района)

С 1 января 2024 года от уплаты государственной пошлины за совершение нотариальных действий будут освобождаться физические лица за удостоверение доверенности на представление интересов в судах, государственных и муниципальных органах, организациях при оказании им бесплатной юридической помощи в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» и законами субъектов Российской Федерации.

=================================================

О Перечне юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по статье 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 Пунктом 7.1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено, что не допускается участие в закупках юридического лица, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке было привлечено к ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), устанавливающей ответственность за незаконное вознаграждение от имени и (или) в интересах юридического лица.

 До 2021 года сведения о привлечении юридического лица к административной ответственности по указанной статье вносились в Реестр таких лиц, который велся Генеральной прокуратурой Российской Федерации и размещался в открытом доступе на сайте надзорного органа.

 В настоящее время такие сведения можно получить через единую информационную систему в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (ЕИС) в разделе «Документы».

 Информация о привлечении лица к ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ формируется в Перечень автоматически на основании сведений, передаваемых Генеральной прокуратурой Российской Федерации.

 В состав таких сведений входят регистрационные данные юридического лица, дата вынесения судом постановления о признании юридического лица виновным, дата вступления постановления суда в законную силу.

 Эти сведения вносятся Генеральной прокуратурой Российской Федерации после вступления постановления суда в законную силу и получения процессуального решения не позднее рабочего дня, следующего за днем получения такого решения.

 Из данных Перечня следует, что к административной ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ в наибольшем количестве (свыше 89 %) привлечены юрлица с организационно-правовой формой общества с ограниченной ответственностью, более 7 % – акционерного общества, остальные (примерно чуть более 3 %) составляют государственные и муниципальные унитарные предприятия, государственные и муниципальные учреждения.

 Основной вид деятельности предприятий сосредоточен в таких сферах, как: строительство жилых и нежилых зданий; торговля розничная; деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания; торговля оптовая фармацевтической продукцией.

==================================================

Установлены особенности утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в 2024 и 2025 годах (прокуратура Вытегорского района)

 Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.10.2023 № 1706«Об особенностях разработки, согласования, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в 2024 и 2025 годах, в том числе без использования федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей ведение федерального реестра государственных услуг» предусмотрено, что при разработке и принятии нормативных правовых актов, предусматривающих утверждение административных регламентов предоставления госуслуг, не применяются требования о необходимости разработки, согласования, проведения экспертизы Минэкономразвития, утверждения, государственной регистрации Минюстом административных регламентов в ФРГУ.

 Признается утратившим силу с 1 января 2024 года постановление Правительства от 06.05.2023 № 719, которым был установлен особый порядок разработки и принятия административных регламентов предоставления госуслуг в 2023 году.

 Начало действия документа с 24.10.2023.

==================================================

Увольнение государственных и муниципальных служащих в связи с утратой доверия (прокуратура Вытегорского района)

Федеральные законы от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» содержат нормы, предусматривающие такой вид дисциплинарной ответственности государственных и муниципальных служащих, как увольнение в связи с утратой доверия.

 В частности, согласно статье 59.2 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случае:

 1) непринятия гражданским служащим мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является, за исключением случаев, установленных федеральными законами;

 2) непредставления гражданским служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представления заведомо неполных сведений, за исключением случаев, установленных федеральными законами, либо представления заведомо недостоверных сведений;

 3) участия гражданского служащего на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом;

==================================================

Об электронном паспорте (прокуратура Вытегорского района)

 Указом Президента Российской Федерации от 18.09.2023 № 695«О представлении сведений, содержащихся в документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, с использованием информационных технологий» введена возможность предоставления цифрового удостоверения вместо бумажного паспорта.

 Цифровой паспорт – это документ на электронном носителе, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации. Представляет собой пластиковую карточку с чипом. Помимо обычных паспортных данных на карточке могут быть записаны отпечатки пальцев, данные по биометрической аутентификации, данные водительского удостоверения, миграционного учета, СНИЛС, ИНН, а также электронная подпись.

 Цифровой паспорт можно будет показывать в мобильном приложении федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», предъявление которого будет соответствовать предоставлению бумажной версии паспорта.

 За гражданами остается право использовать любой вид документа. Представление сведений в таком формате будет осуществляться добровольно.

 Мобильное приложение федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» можно будет использовать вместо бумажных документов – удостоверений, выписок, справок, свидетельств, паспорта – только в отдельных бытовых случаях. Цифровые копии не заменят оригиналы документов.

 Перечень документов, которые можно будет предъявлять с помощью указанного мобильного приложения, а также порядок его применения, состав сведений, которые могут быть использованы подобным способом, порядок их обработки поручено определить Правительству Российской Федерации в течение трех месяцев по согласованию с Федеральной службой безопасности России.

 Получить цифровое удостоверение можно будет с помощью мобильного приложения системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

 Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на основании информации, представленной юридическими лицами в установленном Правительством Российской Федерации порядке, ведет реестр, содержащий данные о юридических лицах и видах их деятельности, для осуществления которых используются сведения, представленные с использованием мобильного приложения.

 Юридические лица вправе получать и проверять сведения, представленные с использованием мобильного приложения, с момента внесения соответствующих данных в реестр.

  4) осуществления гражданским служащим предпринимательской деятельности;

 5) вхождения гражданского служащего в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

 6) нарушения гражданским служащим, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

 В силу требований статьи 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 данного Федерального закона – непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является; непредставление сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо неполных сведений.

================================================

 

 

Сайт admannenskoe.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления сельского поселения Анненское Вытегорского муниципального района Вологодской области. Электронная почта info@admannenskoe.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления сельского поселения Анненское Вытегорского муниципального района Вологодской области
Все материалы сайта доступны по Лицензии.
Информация о сайте admannenskoe.ru.
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 01 ноября 2024 года, пятница.
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
  
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: КОРИЧНЕВЫМИ БУКВАМИ ПО БЕЖЕВОМУ ФОНУ:
цвет фона - БЕЖЕВЫЙ, цвет текста - КОРИЧНЕВЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ, расстояние между буквами - БОЛЬШОЕ, Изображения не отображаются

ВЫКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЫКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ    ВКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Выбрать другой вариант просмотра сайта →
 © 2013 - 2024 Органы местного самоуправления муниципального образования района области